Мы измеряем FMCG-рынок с 2013 года. У нас точные и максимально детализированные данные о продажах в FMCG-ритейле.
Клиентский портфель NTech включает в себя более 500 российских и международных производителей товаров народного потребления, а также ритейлеров и других участников рынка.
Выпускаем уникальный продукт - рейтинг лучших FMCG-брендов и товаров в России NTech-500. Внутри рейтинга есть разбивка по 8 округам, 11 категориям и 79 продуктовым группам.
Основной источник данных - обезличенные чеки, получаемые через партнерство с проектом ФНС России, Cashback-сервисы, от партнеров. >100 млн чеков в месяц обрабатывается в NTech.
Молочная продукция
Мясная продукция
Бакалея
ФРОВ
Кондитерские изделия
Напитки
ХБИ
Рыбная продукция
Готовая еда
Консервация
Корма для животных
Яйцо
Детское питание
Прочие продукты
Рассматриваем рынок в разрезе главной полки холодильника
- уникальный агрегат NTech, объединяющий данные из 14 категорий и репрезентирующий свыше 500 млрд руб. ежемесячных затрат россиян на продукты питания
Молочная продукция
Мясная продукция
Бакалея
ФРОВ
Кондитерские изделия
Напитки
ХБИ
Рыбная продукция
Готовая еда
Консервация
Корма для животных
Яйцо
Детское питание
Прочие продукты
Спикеры
Дмитрий Трифонов
Сооснователь NTech
17 лет опыта работы в FMCG. Запускал проекты для крупнейших российских и международных компаний. Постоянный спикер конференций Продэкспо, Неделя российского ритейла, Международного Форума «Всемирный день качества в России», Пищёвка 3D и СМИ (РБК, Коммерсант, Ведомости и др.). Ведущий отраслевого подкаста «ПРОДкаст»
Леонид Ардалионов
Директор по аналитике NTech
Более 20 лет опыта на рынке FMCG, в т.ч. в крупных мясоперерабатывающих компаниях (ПРОДО, Останкинский мясокомбинат) в должностях руководителя экономического департамента, директора по маркетингу, директора по развитию. Один из создателей ТМ «Папа может»
18 сентября 2025 в 11:00 Участвуйте online бесплатно!