Разберем реальные тренды, цифры и стратегии на FMCG-рынке
Годовая конференция NTech 2025
18/09
2025
Online.
Бесплатно
Online. Бесплатно
18/09
Подготовьтесь к планированию 2026 года
Держите руку на пульсе реальных изменений рынка
Рынок в 2025 начал разворот
Новая экономическая реальность, которая принципиально отличается от того, что было в 2023-24

Аналитические данные, которые расскажет только NTech
Аналитические данные, которые расскажет только NTech
Новая экономическая реальность, которая принципиально отличается от того, что было в 2023-24
Вы узнаете практически обо всех категориях
и группах продуктов питания
Рынок в 2025 начал разворот. Началась новая экономическая реальность, которая принципиально отличается от того, что было в 2023-24
Узнайте о новых экономических реалиях для подготовки переговорной кампании с сетями
  • Тренды и точки роста на рынке FMCG
  • Какие продукты выводить на FMCG-рынок в 2026?
  • В 2024 году 20% товаров делали 95% выручки. А что в 2025? Как взять свою долю в условиях переконсолидации?
  • СТМ продолжают расти или сдают позиции на полке?
  • Работает ли шринкфляция в 2025 году?
  • На сколько вырос FMCG-рынок?
Чем ценно мероприятие?
  • Реальные данные — только свежая аналитика от NTech
  • Узнаете, как изменились потребительские привычки в 2025 году
  • Живое общение — вопросы спикерам и нетворкинг в чате
NTech
исследовательская компания
Мы измеряем FMCG-рынок с 2013 года. У нас точные и максимально детализированные данные о продажах в FMCG-ритейле.

Клиентский портфель NTech включает в себя более 500 российских и международных производителей товаров народного потребления, а также ритейлеров и других участников рынка.

Выпускаем уникальный продукт - рейтинг лучших FMCG-брендов и товаров в России NTech-500. Внутри рейтинга есть разбивка по 8 округам, 11 категориям и 79 продуктовым группам.

Основной источник данных - обезличенные чеки, получаемые через партнерство с проектом ФНС России, Cashback-сервисы, от партнеров.
>100 млн чеков в месяц обрабатывается в NTech.
  • Молочная продукция
  • Мясная продукция
  • Бакалея
  • ФРОВ
  • Кондитерские изделия
  • Напитки
  • ХБИ
  • Рыбная продукция
  • Готовая еда
  • Консервация
  • Корма для животных
  • Яйцо
  • Детское питание
  • Прочие продукты
Рассматриваем рынок в разрезе главной полки холодильника
- уникальный агрегат NTech, объединяющий данные из 14 категорий и репрезентирующий свыше 500 млрд руб. ежемесячных затрат россиян на продукты питания
  • Молочная продукция
  • Мясная продукция
  • Бакалея
  • ФРОВ
  • Кондитерские изделия
  • Напитки
  • ХБИ
  • Рыбная продукция
  • Готовая еда
  • Консервация
  • Корма для животных
  • Яйцо
  • Детское питание
  • Прочие продукты
Спикеры
Дмитрий Трифонов
Сооснователь NTech
17 лет опыта работы в FMCG. Запускал проекты для крупнейших российских и международных компаний. Постоянный спикер конференций Продэкспо, Неделя российского ритейла, Международного Форума «Всемирный день качества в России», Пищёвка 3D и СМИ (РБК, Коммерсант, Ведомости и др.). Ведущий отраслевого подкаста «ПРОДкаст»
Леонид Ардалионов
Директор по аналитике NTech
Более 20 лет опыта на рынке FMCG, в т.ч. в крупных мясоперерабатывающих компаниях (ПРОДО, Останкинский мясокомбинат) в должностях руководителя экономического департамента, директора по маркетингу, директора по развитию. Один из создателей ТМ «Папа может»